Бесштоковые пневмоцилиндры. Серия 52

 

pdf  Смотреть подробнее PDF

Двусторонние, магнитные, с демпфированием.ø 25, 32, 40, 50, 63.

  • Три исполнения: стандартное, с подшипниками скольжения и подшипниками качения
  • Возможность установки укороченной каретки
  • Возможность подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны
  • Исключение радиальных нагрузок при использовании направляющей Исполнения

    Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, устанавливаемыми непосредственно в пазы корпуса цилиндра.Цилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения помощью винтов, расположенных в крышках.Бесштоковые цилиндры Серии 52 могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра расположенными в одной крыше.

   Бесштоковые цилиндры Серии 52 выпускаются диаметрами 25, 32, 40, 50 и 63 мм и доступны в трех исполнениях: стандартное (М), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R). Кроме того, указанные модели выпускаются со стандартной и укороченной кареткой.

Исполнения            

стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной или укороченной кареткой

для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны

Материал

анодированный алюминий, пластик, закал. сталь, уплотнения NBR, полиуретан

Рабочая температура

- 10°C ÷ + 70 °C

Рабочее тело    

чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка

Диаметр (мм)

Ø 25

Ø 32

Ø 40

Ø 50

Ø 63

Рабочее давление

1 ÷ 8 бар

1,5 ÷ 8 бар ( Ø 25 для версии "R")

Присоединение      

G1/8 ( Ø 25; 32 )

G1/4 (Ø 40 )

G3/8 (Ø 50; 63 )

Величина            демпфирования (мм)

14 мм - Ø 25

20 мм - Ø 32

25 мм - Ø 40

22 мм - Ø 50

32 мм - Ø 63

Ход (мм)             

до 6000 мм

* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать.

Заказать оборудование  8(4212) 77-35-86

Новости
21.01.16

 

Поступление новых дизельных генераторов

 

    

ISUZU copy

 

30.06.14

image-30-06-14-12-15-2

 

 

Установка генератора 100 кВт на пароход.

 

07.05.14

      IMG-20140507-WA0000 

 Установка дизельного генератора в контейнер