Компрессоры HITACHI (Япония)

Винтовые компрессоры серии OSP (масляные)

 


 

 

products_cat100568min.jpg 

7,5 / 11 /15 кВт

         1,03 / 1,6/ 2,1 м3/мин

0,83 МПа

series NEXT 

 

  

 


 

 

products_cat100569min.jpg 

 

 22 / 37  кВт

   4,0 / 6,6  м3/мин

0,7  МПа

series NEXT 

 

  

 


 

products_cat100570min.jpg

 

55 / 75 кВт

10,0 / 13,2 м3/мин

4,0 / 6,6 МПа

series NEXT 

 

 


 

products_cat100571min.jpg

 

 

100 - 150 кВт

series 2000 

  

 


 

products_cat100572min.jpg

 

 

125 - 200 кВт

series 2000 

 

 


 

 

 ПОДРОБНЕЕ ...

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

                            Передовые технологии, высокая производительность,                                энергосбережение и простата в обслуживании:

           

 

           Прямой привод.

                                                             Прямой привод

   Прямое соединение воздушной головки и двигателя DCBL ( 4 полюсный синхронный двигатель с постоянными магнитами и перманентами магнитным полем без индукции) позволяет устранить потери мощности при передачи. Более того, маслоотделитель напрямую соединен с винтовым блоком, потери энергии при падении давления минимизированы.

Благодаря установке надежного герметизирующего уплотнения между DCBL двигателем и винтовым блоком, масло не попадает внутрь двигателя. 

 

 

                                                                                                                                                                      Авто натяжение ремня.

                Натяжение ремня

       Усовершенствованная система натяжение ремня, которая автоматически регулирует натяжение в зависимости от нагрузки компрессора, при этом скольжение ремня исключено. В оборудовании использован специальный прочный ремень V, который обеспечивает надежность системы. 

 

 

 

 

Охлаждающий вентилятор.

 

  1. Высокая эффективность, улучшенный Энергосберегающий Турбо вентилятор

По сравнению со стандартными вариантами достигнута 40%-я экономия энергии. 

  1. Контролер инвентора 

В моделях V plus также используется инвенторное управление турбо вентилятора. Снижен уровень шума и уменьшено потребление электроэнергии (только V plus). 

 

Водяное охлаждение.

Водяное охлаждение 

 

 

 

В системе водяного охлаждения используется теплообменник пластинчатого типа с антикоррозийным покрытием. Повышена эффективность охлаждения и защита от коррозии.

 

 

 

 

Маслоотделитель.

Сепаратор  

 

Маслоотелитель значительно модернизирован и теперь покрыт антикоррозийным составом. Новая конструкчия позволяет на 60% сократить выброс масла вместе с выпускаемым воздухом.

 

 

 

                  Охладитель.

image_106.jpg

 

 

   

Покрытия теплообменника теперь тоже антикоррозийное , что продлевает срок его службы, а его новая конструкия позволяет сократиь потери энергии до 0,02 МПа.

 

 

 

              Фильтр воздуха.

image_105.jpg 

 

   Новый воздушный фильтр, который на размер больше тех, что устанавливались в аналоги предыдущих версий, позволяет более качественно производить очистку воздуха от примесей, а то, что площадь фильтра стала больше, дало возможность производить его замену всего раз в 2 года.Фильтр2

Новости
21.01.16

 

Поступление новых дизельных генераторов

 

    

ISUZU copy

 

30.06.14

image-30-06-14-12-15-2

 

 

Установка генератора 100 кВт на пароход.

 

07.05.14

      IMG-20140507-WA0000 

 Установка дизельного генератора в контейнер