Винтовые компрессоры серии OSP (масляные)
7,5 / 11 /15 кВт
1,03 / 1,6/ 2,1 м3/мин
0,83 МПа
series NEXT
22 / 37 кВт
4,0 / 6,6 м3/мин
0,7 МПа
series NEXT
55 / 75 кВт
10,0 / 13,2 м3/мин
4,0 / 6,6 МПа
series NEXT
100 - 150 кВт
series 2000
125 - 200 кВт
series 2000
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передовые технологии, высокая производительность, энергосбережение и простата в обслуживании:
Прямой привод.
Прямое соединение воздушной головки и двигателя DCBL ( 4 полюсный синхронный двигатель с постоянными магнитами и перманентами магнитным полем без индукции) позволяет устранить потери мощности при передачи. Более того, маслоотделитель напрямую соединен с винтовым блоком, потери энергии при падении давления минимизированы.
Благодаря установке надежного герметизирующего уплотнения между DCBL двигателем и винтовым блоком, масло не попадает внутрь двигателя.
Авто натяжение ремня.
Усовершенствованная система натяжение ремня, которая автоматически регулирует натяжение в зависимости от нагрузки компрессора, при этом скольжение ремня исключено. В оборудовании использован специальный прочный ремень V, который обеспечивает надежность системы.
Охлаждающий вентилятор.
- Высокая эффективность, улучшенный Энергосберегающий Турбо вентилятор
По сравнению со стандартными вариантами достигнута 40%-я экономия энергии.
- Контролер инвентора
В моделях V plus также используется инвенторное управление турбо вентилятора. Снижен уровень шума и уменьшено потребление электроэнергии (только V plus).
Водяное охлаждение.
В системе водяного охлаждения используется теплообменник пластинчатого типа с антикоррозийным покрытием. Повышена эффективность охлаждения и защита от коррозии.
Маслоотделитель.
Маслоотелитель значительно модернизирован и теперь покрыт антикоррозийным составом. Новая конструкчия позволяет на 60% сократить выброс масла вместе с выпускаемым воздухом.
Охладитель.
Покрытия теплообменника теперь тоже антикоррозийное , что продлевает срок его службы, а его новая конструкия позволяет сократиь потери энергии до 0,02 МПа.
Фильтр воздуха.
Новый воздушный фильтр, который на размер больше тех, что устанавливались в аналоги предыдущих версий, позволяет более качественно производить очистку воздуха от примесей, а то, что площадь фильтра стала больше, дало возможность производить его замену всего раз в 2 года.