ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ВИНТОВЫХ
КОМПРЕССОРОВ Denyo Co.,LTD
DIS –55SB
DIS – 70SB
DIS –90SB
DIS –90SBI
DIS –130SB
DIS –130SS
DIS - 180SB2
DIS - 275SB2
DIS - 390ES
DIS - 530S
DIS - 600EH
DIS - 685ESS
DIS -1070XS
Для обеспечения безопасности обязательно прочтите эту инструкцию перед использованием.
Для обеспечения безопасности обязательно ознакомьтесь с информацией, отмеченной знаками i ВНИМАНИЕ и i ОСТОРОЖНО.
Для обеспечения безопасности всегда храните эту инструкцию рядом с Вашим компрессором.
ПРЕДИСЛОВИЕ
• Ваше оборудование представляет собой компрессор портативного типа. (Технические характеристики: См. стр. 51).
• Не проводите эксплуатацию или ремонт компрессора, не прочитав эту инструкцию по эксплуатации.
• Для обеспечения безопасности этот компрессор должен эксплуатироваться лицом, имеющим достаточно знаний и умений.
Примечания, касающиеся инструкции по эксплуатации:
• Эта инструкция по эксплуатации объясняет правильную эксплуатацию и техническое обслуживание компрессора для обеспечения его эффективной работы.
Неправильное обращение с компрессором может привести к серьезным травмам или летальному исходу.
Перед использованием внимательно прочитайте эту инструкцию, особенно внимательно следует прочесть пункты «Меры предосторожности», отмеченные знаками i ВНИМАНИЕ и i ОСТОРОЖНО (См. стр. 1- 7).
• Для дальнейшего использования держите эту инструкцию в кармане двери компрессора.
• Прочитайте содержание гарантийного талона, прилагаемого к компрессору.
• Если данная инструкция станет нечитаемой из-за пятен или повреждения, свяжитесь с поставщиком или нашим офисом, чтобы получить новую инструкцию.
Содержание
1. Меры предосторожности. 1
2. Строение. 8
2-1.Схема и наименование деталей. 8
2-2. Приборная панель и наименования датчиков. 10
2-3. Датчики. 11
2-4 Использование переключателей и контроллеров. 14
3. Функционирование. 15
3-1 Предстартовая проверка. 15
3-2 Запуск. 20
3-3 Запуск при низких температурах. 21
3-4 Меры предосторожности во время эксплуатации. 21
3-5 Остановка. 22
3-6 Устройство аварийной остановки и приборная панель. 22
4. Устройство защиты. 24
5. Смазочное масло, охлаждающая жидкость и топливо. 25
5-1 Моторное масло. 25
5-2 Охлаждающая жидкость. 26
5-3 Топливо. 26
5-4 Предохранительный клапан. 26
5-5 Регулятор. 27
5-6 Смазочное масло компрессора. 28
6. Обслуживание аккумуляторной батареи. 30
6-1 Меры предосторожности при зарядке аккумулятора. 31
6-2 Подключение внешнего источника питания. 32
7. Периодические проверки и техническое обслуживание. 34
7-1 График проведения техобслуживания. 34
7-2 Проверка/первые 50 часов. 35
7-3 Проверка/каждые 100 часов. 36
7-4 Проверка/каждые 200 или 250 часов. 37
7-5 Проверка/каждые 400 или 500 часов. 37
7-6 Проверка/каждые 500 часов. 39
7-7 Проверка/каждые 1000 часов. 39
7-8 Другие проверки. 42
7-9 Таблица периодического техобслуживания и проверок. 43
8. Устранение неполадок и профилактические меры. 45
9. Долгосрочное хранение. 53
10. Сервисные данные. 54
10-1 Технические характеристики. 54
10-2. Контурный чертеж. 57
10-3. Коммутаторная схема компрессора. Ошибка! Закладка не определена.
10-4. Монтажная схема двигателя. Ошибка! Закладка не определена.
1. Меры предосторожности
Для того чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию компрессора, используются следующие знаки для объяснения эксплуатации.
Следующие знаки, которые можно найти в данной инструкции, предупредят Вас о возможных опасных условиях эксплуатации по отношению к оператору, обслуживающему персоналу или оборудованию.
i ВНИМАНИЕ Этот символ относится к опасной деятельности, которая может привести к тяжелой травме или летальному исходу.
i ОСТОРОЖНО Этот символ относится к опасной деятельности, которая может привести к травме, повреждению продукта или собственности.
[Примечание] Этот символ показывает меры предосторожности для эффективной эксплуатации и многолетней удовлетворительной работы.
Некоторые из позиций, отмеченные значком i ОСТОРОЖНО, могут также привести к летальному исходу или серьезной травме. Будьте уверены в соблюдении всех условий, т.к. они важны для безопасной эксплуатации.
Таблички безопасности
Таблички безопасности прикреплены к следующим местам компрессора.
i ВНИМАНИЕ
Выхлопные газы могут привести к летальному исходу.
* Не используйте компрессор в местах с плохой вентиляцией или там, где накапливаются выхлопные газы.
* Не используйте компрессор в помещении или на складе, в туннеле, в трюме, в танкере или подобных местах с плохой вентиляцией.
* Если возникает необходимость в использовании компрессора в выше указанных местах, необходимо протянуть выхлопную трубу в хорошо вентилируемое место. В этом случае используйте вентилятор для обеспечения надлежащей вентиляции.
* Не направляйте отвод выхлопной трубы к близлежащим пешеходам и домам.
i ВНИМАНИЕ
Вдыхание воздуха, нагнетаемого компрессором, может привести к летальному исходу.
i ВНИМАНИЕ
Движущиеся детали могут вызывать серьезные травмы.
* Убедитесь в том, что Вы закрыли дверцу и заперли ее во время эксплуатации.
* Если во время эксплуатации дверцу необходимо открыть, не помещайте Ваши руки или голову внутрь компрессора во избежание их попадания в рабочую часть компрессора - это может привести к травме.
* При проведении проверки или технического обслуживания заранее убедитесь в остановке компрессора.
i ВНИМАНИЕ
Дизельное топливо может вызвать пожар или взрыв.
* Когда необходимо залить топливо в компрессор, убедись, что двигатель остановлен. Воздержитесь от курения возле компрессора. Держите компрессор подальше от огня.
* Не оставляйте легковоспламеняющиеся предметы (бумагу, древесную щепу, масло, порох и т.п.) возле компрессора.
* Вытирайте разлитое топливо и масло.
i ОСТОРОЖНО
Штабелирование
* Проверьте, что кожух компрессора не поврежден, и что фиксирующие болты закручены или находятся на своих местах.
* Поставьте компрессор горизонтально на твердое основание, которое выдерживает вес штабелированных установок.
* Компрессоры можно устанавливать один на другой в 2 уровня.
* Компрессоры верхнего уровня должны быть легче и меньше компрессоров нижнего.
* Используя квадратные бруски, как показано справа, установите каждый компрессор, проверив, чтобы вес был равным.
i ОСТОРОЖНО
Горячие детали могут вызвать ожоги.
* Проверьте, чтобы во время эксплуатации дверца была закрыта и заперта.
* Если во время эксплуатации необходимо открыть дверцу, не помещайте в компрессор руки и голову во избежание ожогов.
* При проведении проверки или технического обслуживания компрессора удостоверьтесь в его остановке.
* Даже после остановки компрессора кожух все еще горячий.
Будьте осторожны, пока двигатель полностью не остынет.
i ВНИМАНИЕ
Горячий хладагент может вызвать тяжелые ожоги.
* Во время эксплуатации или сразу же после остановки компрессора не открывайте крышку радиатора - температура жидкости очень высокая.
* Когда необходимо проверить или залить охлаждающую жидкость, подождите, пока двигатель остынет (до 50°С или менее при измерении водным термометром).
i ОСТОРОЖНО
Шум
* Во время эксплуатации закрывайте и запирайте дверцу.
* Если при эксплуатации необходимо открыть дверцу, обязательно наденьте наушники.
i ОСТОРОЖНО
Высокое давление
i ОСТОРОЖНО
Остаточное высокое давление
i ОСТОРОЖНО
Аккумулятор
* Аккумулятор должен заряжаться в хорошо вентилируемом месте. В противном случае накапливаются горючие газы, которые могут загореться и/или взорваться.
* При подключении кабеля для питания от внешнего источника не меняйте местами клеммы (+ и -). В противном случае горючие газы, образуемые аккумулятором, могут загореться и/или взорваться от искры.
* Для проведения технического обслуживания отсоедините заземляющий кабель на стороне заземления.
* При попадании электролита на Вашу одежду или кожу, немедленно промойте ее большим количеством воды. При попадании в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу.
В наихудшем случае это может привести к потере зрения.
i ОСТОРОЖНО
Транспортировка
* При подъеме компрессора используйте кронштейн, расположенный в центре крыши.
* Не стойте под компрессором при его подъеме.
* При загрузке компрессора на грузовик или подобное транспортное средство хорошо зафиксируйте компрессор с обеих сторон при помощи опорных крюков.
Габариты компрессора можно узнать в п. [10-1. Технические условия, стр. 51.]
i ОСТОРОЖНО
Оператор
* В противном случае это может привести к несчастным случаям или травмам.
* Не надевайте мешковатую одежду, украшения и т.п., чтобы они не цеплялись за выступающие части компрессора - это может вызвать травмы.
i ОСТОРОЖНО
Блокировка колес
2. Строение
2-1.Схема и наименование деталей
Схема дана для DIS-55SB – 130SB.
Схема дана для DIS-130SS.
2-2. Приборная панель и наименования датчиков
Приборная панель содержит все датчики, приборы и переключатели, необходимые для эксплуатации компрессора.
2-3. Датчики
(1) Датчик давления нагнетаемого воздуха |
|
|
Этот датчик показывает давление нагнетаемого компрессором воздуха. |
(2) Счетчик времени
|
Этот датчик показывает общее рабочее время двигателя. |
(3) Датчик уровня топлива |
|
|
Этот датчик показывает количество топлива в топливном баке. |
Сигнальные лампы
(1) Лампа предварительного прогрева
|
Когда переключатель стартера находится в положении «RUN» (Запуск), лампа загорается. Когда лампа прогрева гаснет, это указывает на то, что прогрев окончен. |
(2) Давление смазочного моторного масла
|
Когда давление моторного масла падает, лампа загорается. Когда компрессор эксплуатируется в нормальном режиме, лампа выключена. Когда переключатель стартера находится в положении «RUN» (Запуск) для запуска двигателя, лампа загорается, а когда давление масла в двигателе повышается после запуска, лампа гаснет. |
(3) Температура охлаждающей жидкости
|
Когда температура охлаждающей жидкости возрастает, лампа загорается. Нормальным считается, когда эта лампа не горит во время эксплуатации. |
(4) Зарядка
|
Когда уровень электролита в аккумуляторе падает, лампа загорается. Нормальным считается, когда эта лампа не горит во время эксплуатации. |
(5) Воздушный фильтр
|
Когда воздушный фильтр двигателя засорен, лампа загорается, указывая на то, что фильтр должен быть немедленно очищен или заменен. |
(6) Масляный фильтр
|
Когда масляный фильтр компрессора засорен, лампа загорается, указывая на то, что фильтр должен быть немедленно очищен или заменен. |
(7) Температура нагнетаемого воздуха
|
Когда температура нагнетаемого воздуха возрастает, лампа загорается. Нормальным считается, когда эта лампа не горит во время эксплуатации. |
2-4 Использование переключателей и контроллеров
(1) Переключатель аккумулятора |
|
|
Функции:
1) Остановка (Stop) Этот переключатель должен быть в этом положении, когда компрессор выключен. В этом положении можно вставить или вынуть ключ.
2) Работа (Run) Этот переключатель должен быть в этом положении во время эксплуатации компрессора.
3) Запуск (Start) Это положение используется для запуска двигателя. Когда Вы уберете руку с ключа после запуска, он автоматически установится в положение «RUN» (Работа).
|
(2) Разгрузочный клапан |
|
|
Функции: 1) Запуск (Start) Это положение используется для запуска двигателя. Когда двигатель запустится, прогрейте его в течение 5-10 минут. 2) Работа (Run) После прогрева двигателя, установите разгрузочный клапан в положение «RUN» (Работа). После этого можно будет использовать нагнетаемый компрессором воздух. |
3. Функционирование
- от предстартовой проверки до отключения –
Перед запуском компрессора следует проверить следующее:
1. Предстартовая проверка
2. Запуск
3. Запуск при низких температурах
4. Меры предосторожности во время эксплуатации
5. Остановка
6. Аварийная остановка и приборная панель
3-1 Предстартовая проверка
i ВНИМАНИЕ
Движущиеся детали могут вызывать серьезные травмы.
(Помните, что касаться их очень опасно.)
* Убедитесь в том, что Вы закрыли дверцу и заперли ее во время эксплуатации.
* При проведении проверки или технического обслуживания заранее убедитесь в остановке компрессора.
В целях предотвращения непредвиденных сбоев, регулярно проверяйте следующие параметры:
1. Проверка смазочного моторного масла
2. Проверка смазочного масла компрессора
3. Слив водяного конденсата из маслозаливной горловины
4. Проверка охлаждающей жидкости в двигателе
5. Проверка ремня вентилятора
6. Проверка топлива
7. Проверка электролита аккумулятора
8. Проверка ослабленных деталей
9. Проверка наличия посторонних предметов в компрессоре
Проверка:
(Более подробную информацию смотрите в отдельной инструкции по эксплуатации двигателя.)
[Примечание]
Во время эксплуатации масло расходуется постепенно. Если компрессор эксплуатируется непрерывно в течение долгого времени, следите, чтобы масла всегда было достаточно.
Когда двигатель выключен, проверьте уровень смазочного масла с помощью датчика уровня масла. Уровень должен быть между отметками H и L.
Слегка откройте сливной клапан и вытрите конденсат.
Закройте немедленно после того, как масло начнет вытекать.
(Более подробную информацию смотрите в отдельной инструкции по эксплуатации двигателя.)
i ВНИМАНИЕ
Горячий хладагент может вызвать тяжелые ожоги.
* Во время эксплуатации или сразу же после остановки компрессора не открывайте крышку радиатора - температура жидкости очень высокая.
* Когда необходимо проверить или залить охлаждающую жидкость, подождите, пока двигатель остынет (до 50°С или менее при измерении водным термометром).
[Примечание] Закрывая крышку радиатора после проверки уровня охлаждающей жидкости или ее долива, полностью закрутите крышку по часовой стрелке до упора.
В противном случае охлаждающая жидкость может испаряться, что может стать причиной серьезного повреждения.
(Более подробную информацию смотрите в отдельной инструкции по эксплуатации двигателя.)
Большим пальцем приложите усилие (около 10 кг) на указанную на рисунке стрелкой точку (середина ремня).
Глубина прогиба должна составлять не больше 10 мм.
i ОСТОРОЖНО
Аккумулятор
* При попадании электролита на Вашу одежду или кожу, немедленно промойте ее большим количеством воды. При попадании в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу.
В наихудшем случае это может привести к потере зрения.
Снимите крышку аккумулятора и проверьте уровень электролита (должен находиться в 10 - 12 мм над электродами).
Если необходимо, добавьте дистиллированной воды.
Проверьте, есть ли ослабленные болты или гайки. Ослабленные детали должны быть надежно затянуты. В частности, проверьте надежность присоединения нейлоновых шлангов, резиновых соединительных муфт, воздушных фильтров, глушителя. Проверьте, не отсоединилась ли электропроводка, нет ли замыкания или ослабления клемм.
* Проверьте, не остались ли в установке инструменты или обтирочный материал. При необходимости удалите эти посторонние предметы.
* Проверьте пространство, прилегающее к глушителю и двигателю на предмет наличия пыли или легковоспламеняющихся объектов. При необходимости устраните их.
* Проверьте, не забиты ли пылью или посторонними предметами впускное и выпускное отверстие системы воздушного охлаждения компрессора. При необходимости устраните их.
3-2 Запуск
[Примечание] Запуск двигателя с разгрузочным клапан в положении «Run» (Работа) сократит срок эффективной работы компрессора и может привести к травмам оператора и стоящих рядом людей. Убедитесь, что после запуска двигателя разгрузочный клапан находится в положении «Start» (Запуск).
3-3 Запуск при низких температурах
Двигатель не может плавно запуститься при низких температурах. Запускайте его в соответствии со следующими пунктами:
3-4 Меры предосторожности во время эксплуатации
Время от времени проверяйте все датчики и приборы на приборной панели, чтобы убедиться, что компрессор работает в стандартных условиях, таких как:
Датчик давления нагнетаемого воздуха (МПа) |
0,69 (нагрузка) |
0,73 – 0,78 (без нагрузки) |
Сигнальные лампы |
Не горят
|
3-5 Остановка
[Примечание] Никогда не выпускайте воздух в с помощью пускового клапана при низких температурах; масло иногда может перемешиваться с нагнетаемых воздухом.
3-6 Устройство аварийной остановки и приборная панель
Приборы показывают следующее:
1. Давление масла
Когда сигнальная лампа не горит, давление смазочного моторного масла в норме (Для 55SB, 70SB, 90SB приблизительно 0,05МПа или более, для 90SBI, 130SB, 130SS – приблизительно 0,1МПа или более).
Если лампа загорится во время эксплуатации, устройство аварийной остановки немедленно выключит двигатель. Лампа будет гореть до тех пор, пока не выключится переключатель стартера.
2. Температура охлаждающей жидкости
Эта сигнальная лампа загорается, когда температура охлаждающей жидкости возрастает.
Если лампа загорится во время эксплуатации, устройство аварийной остановки немедленно выключит двигатель.
3. Зарядка
Когда аккумулятор заряжен, лампа не горит.
Если лампа загорится во время эксплуатации, устройство аварийной остановки немедленно выключит двигатель.
4. Воздушный фильтр
Когда фильтр засорен, лампа загорается. Если лампа загорелась во время эксплуатации, фильтр следует немедленно очистить или заменить.
5. Масляный фильтр
Когда фильтр засорен, лампа загорается. Если лампа загорелась во время эксплуатации без нагрузки сразу после запуска двигателя, фильтр следует немедленно заменить.
6. Температура нагнетаемого воздуха
Эта сигнальная лампа загорается, когда температура нагнетаемого воздуха становится выше 110°С.
Если лампа загорится во время эксплуатации, устройство аварийной остановки немедленно выключит двигатель.
4. Устройство защиты
Устройства защиты и устройства экстренной остановки необходимы для защиты генератора от поломки во время работы. Если загорается сигнальная лампа, немедленно остановите двигатель. Проверьте и устраните причину неисправности.
Таблица защитных устройств
Действие/Предупреждение |
Остановка двигателя |
Предупре-ждение лампой |
Функционирование |
Давление моторного масла |
О |
О |
Когда давление масла падает ниже допустимого уровня, срабатывает устройство. Заданное значение: 0,05МПа (55SB, 70SB, 90SB), 0,1МПа (90SBI, 130SB, 130SS). |
Температура охлаждающей жидкости
|
О |
О |
Когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимый уровень, срабатывает устройство. Заданное значение: 105 °C |
Зарядка
|
О |
О |
Когда заряда аккумулятора не достаточно, срабатывает устройство. |
Температура нагнетаемого воздуха |
О |
О |
Когда температура нагнетае-мого воздуха превышает допустимый уровень, срабатывает устройство. Заданное значение: 110 °C |
Воздушный фильтр двигателя |
|
О |
Когда фильтр засорен и требуется его замена или очистка, загорается лампа. |
Масляный фильтр компрессора |
|
О |
Когда фильтр засорен и требуется его замена или очистка, загорается лампа. |
5. Смазочное масло, охлаждающая жидкость и топливо
5-1 Моторное масло
Используйте только специальное моторное масло, поскольку оно значительно влияет на запуск и ресурс двигателя.
1. Тип масла
Используйте масло класса CD или выше по классификации API.
2. Вязкость масла
Рекомендованная вязкость SAE 10W-30, тип: всесезонное.
Ниже приведена таблица температуры окружающей среды, рекомендованная для
использования моторного масла.
[Примечание] Не смешивайте различные типы масел, поскольку это в значительной мере снижает заданные свойства масла.
3. Количество масла при замене
DIS-55SB |
DIS-70SB |
DIS-90SB |
DIS-90SBI |
DIS-130SB |
DIS-130SBI |
4,2 Л |
5,1 Л |
5,1 Л |
6,5 Л |
7,5 Л |
7,5 Л |
5-2 Охлаждающая жидкость
1. Охлаждающая жидкость
В качестве охлаждающей жидкости используйте мягкую воду без примесей типа водопроводной.
2. Охлаждающая жидкость при низких температурах
Когда охлаждающая жидкость может замерзнуть, смешайте воду с долговечной охлаждающей жидкостью (LLC).
Количество LLC должно составлять 30-50% всей охлаждающей жидкости. Рекомендуемые соотношения для разных температур окружающей среды:
30%: -10°С
40%: -20°С
50%: -30°С
Замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 2 года.
3. Общее количество охлаждающей жидкости
DIS-55SB |
DIS-70SB |
DIS-90SB |
DIS-90SBI |
DIS-130SB |
DIS-130SBI |
4,2 Л |
5,5 Л |
6,0 Л |
6,0 Л |
9,0 Л |
9,0 Л |
5-3 Топливо
Дизельное топливо ASTM №2 или аналогичное
[Примечание]
Если используются другие типы топлива или топливо с содержанием воды или пыли, это снижает производительность двигателя и может привести к серьезным неисправностям.
5-4 Предохранительный клапан
Предохранительный клапан давления настроен и опечатан на заводе. Не пытайтесь убрать пломбу и настроить его самостоятельно.
Заданное значение предохранительного клапана: 0,88 МПа
5-5 Регулятор
Компрессор правильно настроен на заводе, и последующая настройка требуется очень редко, если вообще требуется. Тем не менее, если настройка потребуется, например, в результате капитального ремонта, следуйте следующим указаниям:
1. Перед запуском двигателя проверьте, установлен ли рычаг регулировки оборотов в режим высоких оборотов. В противном случае двигатель не сможет работать на высоких оборотах при полной загрузке.
2. Запускайте двигатель только после установки разгрузочного клапана в положение «Start» (Запуск). Если двигатель был выключен сразу после запуска, перезапустите его, только когда датчик давления нагнетаемого воздуха покажет уровень «0».
3. Двигатель запускается автоматически в течение нескольких минут. Когда двигатель достаточно прогрет, установите разгрузочный клапан в положение «Run» (Работа). Затем двигатель начнет работать на холостом ходу в режиме без нагрузки.
4. Постепенно закройте выпускные воздушные клапаны, настройте давление с помощью клапана регулировки давления так, чтобы рычаг регулировки оборотов переключился на низкие обороты, как только давление воздуха превысит рабочее давление в 0,69 МПа.
(Всегда устанавливайте рабочее давление в пределах 0,49 – 0,69 МПа).
5. Повторите открытие и закрытие клапанов и убедитесь, что регуляторы работают плавно.
5-6 Смазочное масло компрессора
Используйте только смазочное масло, предназначенное для винтовых компрессоров.
Смазочное масло компрессора: Оригинальное компрессорное масло Denyo
Corena Oil RS32 (XHVI) Shell
Интервалы замены: Каждые 1000 часов при нормальном режиме эксплуатации
2. Меры предосторожности при замене масла
Не смешивайте смазочное масло различных типов, брендов и не смешивайте свежее масло с имеющимся в баке. Такое смешение иногда производит к образованию нерастворимого клея, лака или смолы, которые могут привести к засорению и поломке масляного фильтра или вызвать ненормальный износ подшипников ротора – что приведет в результате к серьезному ущербу. Периодически проверяйте масло на наличие обесцвечивания, ухудшения свойств, чрезмерной вязкости и примесей. Если компрессор работает при таких условиях, интервалы замены смазочного масла, возможно, придется сократить до 100 часов.
Производить замену масла следует каждые 500 часов эксплуатации компрессора. Ваш компрессор поставляется с завода с маслом Corena Oil RS32 (XHVI) Shell. Если Вы произведете замену масла с использованием другого бренда, убедитесь в том, что полностью вылили старое масло из бака перед заливанием нового.
3. Количество масла при замене
DIS-55SB |
DIS-70SB |
DIS-90SB |
DIS-90SBI |
DIS-130SB |
DIS-130SBI |
8 Л |
10 Л |
12 Л |
12 Л |
17 Л |
17 Л |
4. Процедура замены смазочного масла
5. Рекомендованное компрессорное смазочное масло
Бренд |
Производитель |
Corena Oil R32 |
Shell |
Neurex RT32 |
Esso |
Mobil Rarus 424 |
Mobil |
Faircall RA32 |
Japan energy |
Kyoseki RS Comp |
Kuodo Sekiyu |
Turbinol 32 |
General Sekiyu |
Cosmo Screw |
Cosmo Sekiyu |
6. Эксплуатация при низких температурах
Температура застывания масла Corena Oil RS32 (XHVI), поставляемого с завода, - это -20°С. Используйте смазочное масло с температурой застывания в -20°С или ниже для температуры окружающей среды ниже -5°С.
6. Обслуживание аккумуляторной батареи
i ОСТОРОЖНО
Аккумулятор
* Аккумулятор должен заряжаться в хорошо вентилируемом месте. В противном случае накапливаются горючие газы, которые могут загореться и/или взорваться.
* При подключении кабеля для питания от внешнего источника не меняйте местами клеммы (+ и -). В противном случае горючие газы, образуемые аккумулятором, могут загореться и/или взорваться от искры.
* Для проведения технического обслуживания отсоедините заземляющий кабель на стороне заземления.
* При попадании электролита на Вашу одежду или кожу, немедленно промойте ее большим количеством воды. При попадании в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу.
В наихудшем случае это может привести к потере зрения.
6-1 Меры предосторожности при зарядке аккумулятора
Зарядка аккумулятора под нагрузкой
Во время подсоединения кабелей к клеммам аккумулятора следует подсоединить кабель заземления последним.
Если будет продолжаться зарядка аккумуляторной батареи, то могут возникнуть следующие проблемы:
1. перегрев аккумулятора
2. снижение количества электролита аккумулятора
3. ухудшение рабочих характеристик аккумулятора
6-2 Подключение внешнего источника питания
При запуске двигателя с использованием внешнего источника питания следует подсоединять кабели следующим образом:
7. Периодические проверки и техническое обслуживание
7-1 График проведения техобслуживания
50 часов: проверка/первые 50 часов
100 часов: проверка/каждые 100 часов
200 или 250 часов: проверка/каждые 200 или 250 часов
400 или 500 часов: проверка/каждые 400 или 500 часов
500 часов: проверка/каждые 1000 часов
1000 часов: проверка/каждые 1000 часов
Другие проверки:
В данной инструкции приведены только основные пункты проверки двигателя. Более подробную информацию смотрите в отдельной инструкции по эксплуатации двигателя.
7-2 Проверка/первые 50 часов
1. Замена моторного масла
Выполните замену моторного масла в первый раз через 50 часов, во второй раз через 200 или 250 часов.
Каждые 200 часов: DIS-55SB, 70SB, 90SB
Каждые 250 часов: DIS-90SBI, 130SB, 130SS
Количество масла cм. стр. 24.
2. Замена фильтрующего элемента масляного фильтра
Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента.
7-3 Проверка/каждые 100 часов
Более подробную информацию смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя.
Вне зависимости от срока эксплуатации необходимо выполнять очистку данного элемента, как только включается сигнальная лампа «Засорение воздушного фильтра».
7-4 Проверка/каждые 200 или 250 часов
Замена описана в пункте 7-2 (1) Замена моторного масла, см. стр. 33.
Каждые 200 часов: DIS-55SB, 70SB, 90SB
Каждые 250 часов: DIS-90SBI, 130SB, 130SS
Если возможна разрядка аккумулятора по причине неполадок во время запуска двигателя, то следует измерить плотность электролита аккумулятора.
Соотношение между состоянием зарядки аккумулятора (процент зарядки) и плотностью электролита показана в таблице ниже.
Температура, °С Уровень зарядки, % |
20 |
0 |
- 10 |
100 |
1.28 |
1.29 |
1.30 |
90 |
1.26 |
1.27 |
1.28 |
80 |
1.24 |
1.25 |
1.26 |
75 |
1.23 |
1.24 |
1.25 |
Каждое значение может иметь погрешность ±0,01.
Когда уровень заряда аккумулятора меньше 75%, его следует зарядить.
Пункт 6-1. Меры предосторожности при зарядке аккумулятора, см. стр. 30.
7-5 Проверка/каждые 400 или 500 часов
Замена описана в пункте 7-2 (2) Замена фильтрующего элемента масляного фильтра, см. стр. 33.
Каждые 200 часов: DIS-55SB, 70SB, 90SB
Каждые 250 часов: DIS-90SBI, 130SB, 130SS
Замена описана в пункте 7-3 (1) Очистка фильтрующего элемента топливного фильтра, см. стр. 34.
Каждые 200 часов: DIS-55SB, 70SB, 90SB
Каждые 250 часов: DIS-90SBI, 130SB, 130SS
7-6 Проверка/каждые 500 часов
Проверьте и очистите выпускное сопло.
Замена элемента должна выполняться в соответствии с указаниями в пункте «Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра», см. стр. 34.
3. Проверка работы предохранительного клапана
Ежедневно проверяйте, что предохранительный клапан функционирует правильно. Нормой считается, когда предохранительный клапан выпускает воздух, если потянуть за рычаг в режиме без нагрузки (0,73 – 0,78 МПа).
7-7 Проверка/каждые 1000 часов
Замена описана в пункте 5-6 (4) Процедура замены смазочного масла, см. стр. 28.
Установите диафрагму путем присоединения тканевой поверхности к корпусу.
Проверьте диафрагму в регуляторе мощности, замените при необходимости.
Замените диафрагму при необходимости.
Извлеките клапан минимального давления, замените уплотнительное кольцо.
Извлеките маслозаливную горловину из масляного бака компрессора, замените уплотнительное кольцо.
Когда засорены пластины или трубка радиатора, необходимо выполнить очистку с помощью пара или воды под давлением.
[Примечание]
При использовании высоконапорного устройства промывки распылять воду следует с расстояния 1.5 м для предотвращения повреждения пластин или трубок радиатора.
Полностью слить топливо из топливного бака, вымыть отложения и воду, скопившиеся внутри бака.
10. Проверка элементов резиновой подвески двигателя
Проверить резиновую подвеску на наличие повреждений или деформаций. При необходимости свяжитесь с дистрибьютором или нашим офисом, чтобы заменить резиновую подвеску.
7-8 Другие проверки
Когда в нагнетаемом воздухе повышается количество масла, проверьте и замените фильтр маслоотделителя (в среднем каждые 2000 часов). Также как и в случае с фильтрующим элементом воздушного фильтра, срок службы маслоотделителя зависит от условий эксплуатации. Если в нагнетаемом воздухе содержится масло, следует заменить маслоотделитель.
Проверьте нейлоновые и резиновые шланги на износ и затвердевание. При необходимости свяжитесь с дистрибьютором или нашим офисом, чтобы заменить шланги.
7-9 Таблица периодического техобслуживания и проверок
ê: Проверка или очистка О: Замена
Перечень проверок и техобслуживания |
Еже-дневно |
50ч |
100ч |
200ч |
250ч |
500ч |
1000ч |
2000ч |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня масла и наличия ржавчины |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка охлаждающей жидкости |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка ремня вентилятора
|
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня топлива и его слив |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня электролита аккумулятора |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка наличия протечек воды и масла |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка затяжки болтов и гаек |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка цвета выхлопных газов, звуков и вибрации |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Проверка датчиков и сигнальных ламп |
ê |
|
|
|
|
|
|
|
Замена моторного масла |
|
*О |
|
О |
(О) |
|
|
|
Замена масляного фильтра |
|
*О |
|
|
|
О |
(О) |
|
Очистка топливного фильтра |
|
|
ê |
|
|
|
|
|
Очистка масляного фильтра |
|
|
ê |
|
|
|
|
|
Проверка плотности электролита аккумулятора |
|
|
|
ê |
(ê) |
|
|
|
Замена топливного фильтра |
|
|
|
|
|
О |
(О) |
|
Замена воздушного фильтра |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Очистка радиатора и маслоохладителя |
|
|
|
|
|
|
|
ê |
Очистка топливного бака |
|
|
|
|
|
|
|
ê |
Проверка резиновой подвески |
|
|
|
|
|
|
|
ê |
Перечень проверок и техобслуживания |
Еже-дневно |
50ч |
100ч |
200ч |
250ч |
500ч |
1000ч |
2000ч |
КОМПРЕССОР |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятор расхода смазочного масла |
|
|
ê |
|
|
|
|
|
Проверка и очистка выпускного сопла масляного фильтра |
|
|
|
|
|
ê |
|
|
Проверка предохранительного клапана |
|
|
|
|
|
ê |
|
|
Замена масла компрессора |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Замена масляного фильтра в компрессоре |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Проверка диафрагмы в регуляторе частоты оборотов |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Проверка диафрагмы в регуляторе мощности |
|
|
|
|
|
|
ê |
|
Проверка диафрагмы в клапане регулировки давления |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Замена уплотнительного кольца в клапане минимального давления |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Замена уплотнительного кольца в маслозаливной горловине |
|
|
|
|
|
|
О |
|
Проверка маслоотделителя |
|
|
|
|
|
|
|
ê |
Проверка нейлоновых и резиновых труб |
|
|
|
|
|
|
|
ê |
* Этот символ означает первую проверку, дальше проверять по графику.
Более подробную информацию о проверке двигателя смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя.
(ê)(О): В случае с DIS-90SBI, 130SB, 130SS.
8. Устранение неполадок и профилактические меры
Если компрессор вышел из строя во время эксплуатации, проверьте все возможные причины и предпримите соответствующие меры:
8-1 Двигатель не запускается
Стартер не крутится или крутится слишком медленно
Разряжена аккумуляторная батарея |
Проверить уровень электролита и его плотность |
Отсоединены, ослаблены или заржавели клеммы аккумулятора |
Очистить и надежно присоединить |
Заземление произведено не достаточно хорошо |
Надежно закрепить провод заземления |
Неисправны переключатель стартера, магнитный переключатель, предохранительный клапан и/или стартер |
Обратиться в сервисную службу |
Неисправен регулятор работы двигателя |
Обратиться в сервисную службу |
Стартер крутится, но двигатель не запускается
Недостаточно топлива |
Залить топливо |
Топливный фильтр засорен |
Заменить фильтр |
Ухудшилось качество топлива, либо оно не оригинальное |
Использовать дизельное топливо |
Неисправна система прогрева |
Обратиться в сервисную службу |
Неисправен соленоид |
Проверить предохранители. Если они неисправны, найти причину неисправности или заменить их. Проверить и заменить соленоид. Обратиться в сервисную службу |
Холодная погода
Топливо замерзло |
Использовать топливо для холодных температур (например, ASTM) |
Вода, аккумулируемая в топливной системе, замерзла |
Прогреть систему, чтобы вода полностью испарилась из топливного бака, фильтров и трубок |
Моторное масло слишком вязкое |
Заменить маслом с подходящей вязкостью |
Компрессорное масло слишком вязкое |
Использовать масло с точкой замерзания ниже -30 °С |
Аккумулятор не полностью заряжен |
Зарядить |
8-2 Двигатель останавливается во время эксплуатации
Давление слишком высокое
Регулятор давления не правильно настроен |
Настроить давление регулятора на меньшее |
Регулятор давления неисправен |
Обратиться в сервисную службу |
Утечка воздуха из трубок регулятора давления |
Проверить и устранить утечку |
Регулятор давления замерз |
Проверить и отремонтировать замерзшие части |
Трубки регулятора давления замерзли |
Проверить и отремонтировать замерзшие части |
Другое
Компрессорное масло слишком вязкое |
Заменить маслом с меньшей вязкостью |
Проблемы в топливной системе
Топливный бак пустой |
Залить топливо |
Воздух в топливной системе |
Полностью испарить воздух из топливной системы |
Топливный фильтр засорен |
Заменить фильтр |
Ухудшилось качество топлива, либо оно не оригинальное |
Использовать дизельное топливо |
Система впрыска топлива неисправна |
Обратиться в сервисную службу |
Уровень моторного масла не доходит до верхней отметки |
Долить масло до верхней отметки |
Моторное масло слишком вязкое |
Заменить маслом с меньшей вязкостью |
Давление моторного масла уменьшилось |
Долить масло |
Перегрев |
В компрессор попал выхлопной газ, выходящий из компрессора, работающего параллельно |
Другое
Недостаточный прогрев двигателя |
Запустите двигатель, установите разгрузочный клапан в позицию «Start» (Запуск), чтобы полностью прогреть двигатель |
Регулятор оборотов двигателя неправильно настроен
|
Выполнить настройку |
Неисправен рычаг аварийной остановки
Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха
Неисправен рычаг или датчик |
Проверить и отремонтировать |
Отсоединена проводка датчика темпе-ратуры охлаждающей жидкости, пере-ключателя гидравлического давления, датчика давления нагнетаемого воздуха |
Обратиться в сервисную службу |
Неисправен блок управления двигателя |
Проверить и отремонтировать. Обратиться в сервисную службу |
8-3 Воздух не нагнетается
Выпускной клапан закрыт |
Открыть |
Разгрузочный клапан в положении «Start» (Запуск) |
Установить в позицию «Run» (Работа) |
Неисправен клапан минимального давления |
Выполнить капитальный ремонт и очистить |
Неисправен клапан регулировки давления |
Проверить и заменить диафрагму |
8-4 Слишком сильное вращение регулятора давления
Регулятор оборотов двигателя неправильно настроен
|
Выполнить настройку |
Утечка воздуха из трубок контроля давления |
Проверить и отремонтировать |
Утечка воздуха из диафрагмы регулятора мощности |
Проверить и отремонтировать |
Неисправна диафрагма регулятора мощности |
Заменить |
8-5 Срабатывает предохранительный клапан
Клапан регулировки давления неправильно настроен |
Перенастроить |
Клапан регулировки давления или трубки замерзли |
Проверить и отремонтировать замерзшие части |
Утечка воздуха из трубок контроля давления |
Проверить и отремонтировать |
Неисправен клапан регулировки давления |
Проверить и отремонтировать |
Предохранительный клапан настроен неправильно |
Перенастроить |
Утечка воздуха из диафрагмы регулятора мощности |
Проверить и отремонтировать |
Неисправна диафрагма регулятора давления |
Перенастроить |
8-6 Обороты двигателя уменьшаются до того, как давление воздуха достигнет рабочего давления
Разгрузочный клапан не установлен в положение «Run» (Работа) |
Установить |
Клапан регулировки давление настроен неправильно |
Перенастроить |
Топливный фильтр засорен |
Очистить фильтр |
Ухудшилось качество топлива, либо оно не оригинальное |
Использовать дизельное топливо |
Воздухоочиститель двигателя засорен |
Очиститель воздушный фильтр |
Неисправна топливная система двигателя |
Обратиться в сервисную службу |
Неисправен двигатель |
Обратиться в сервисную службу |
8-7 Слишком сильное давление нагнетаемого воздуха
Клапан регулировки давления настроен неправильно |
Перенастроить |
8-8 Слишком слабое давление нагнетаемого воздуха
Разгрузочный клапан не установлен в положение «Run» (Работа) |
Установить |
Двигатель не достигает номинальных оборотов из-за неправильной настройки регулятора оборотов двигателя |
Перенастроить |
Двигатель не достигает установленных оборотов |
См. п. 8-6 |
Воздушный фильтр компрессора засорен |
Очистить или заменить |
Нагрузочное устройство потребляет бóльшее количество воздуха |
Проверить потребление воздуха у нагрузочного устройства |
Утечка воздуха в трубках нагрузочного устройства |
Проверить трубки |
Клапан регулировки давления настроен неправильно |
Перенастроить |
Масляный фильтр компрессора засорен |
Заменить фильтр |
Регулятор мощности работает неправильно |
Проверить и отремонтировать регулятор |
8-9 В нагнетаемом воздухе содержится масло (масло не отделяется)
Компрессор установлен не на ровной поверхности |
Установите его на ровной поверхности (допустимый угол: 10° вперед/назад и влево/вправо) |
Низкое давление нагнетаемого воздуха |
С помощью клапана установите давление от 0,42 до 0,45 МПа |
Уровень масла компрессора выше верхней отметки |
Во время остановки двигателя убедитесь, что уровень соответствует верхней отметке |
Конденсата больше, чем обычно |
Откройте сливной клапан, чтобы конденсат испарился из масляного бака. |
Засорено выходное отверстие фильтра в масляной трубке |
Проверить и очистить выходное отверстие |
Двигатель был запущен с разгрузочным клапаном в положении «Run» (Работа) |
Запустите двигатель с разгрузочным клапаном в положении «Start» (Запуск) и без нагрузки |
Выпускные клапаны или пусковой клапан были открыты слишком быстро после запуска двигателя |
После запуска двигателя не пытайтесь быстро открыть клапаны для нагнетания воздуха |
Закончился срок эксплуатации масляного отделителя |
Заменить |
8-10 Перегрев
Плохие условия окружающей среды |
Уменьшить всасывание выхлопных газов |
Бак с охлаждающей жидкостью полупустой или пустой |
Проверить и добавить охлаждающую жидкость. Проверить и заменить крышку радиатора |
Ремень вентилятора ослаблен |
Проверить и затянуть |
Радиатор и сердцевина радиатора засорены |
Очистить |
Высокое давление нагнетаемого воздуха |
Проверить и отремонтировать клапан регулировки давления |
Термостат двигателя неисправен |
Проверить и перенастроить |
8-11 Высокая температура нагнетаемого воздуха
Высокое давление нагнетаемого воздуха |
Перенастроить давление |
Плохие условия окружающей среды |
Уменьшить всасывание выхлопных газов |
Масляный фильтр компрессора засорен |
Проверить и очистить |
Ремень вентилятора ослаблен |
Проверить и затянуть |
Сердцевина масляного радиатора засорена |
Очистить |
Закончилось компрессорное масло |
Залить |
Сердцевина масляного радиатора засорена |
Очистить |
Обводной клапан работает неправильно |
Проверить и заменить |
9. Долгосрочное хранение
При необходимости хранения в течение длительного периода следует выбрать прохладное, чистое и сухое место, а также выполнить следующее:
В случае отслоения краски следует выполнить окраску компрессора.
Аккумулятор постепенно разряжается, поэтому следует выполнять его подзарядку один раз в месяц.
i ОСТОРОЖНО
Штабелирование
* Проверьте, что кожух компрессора не поврежден, и что фиксирующие болты закручены или находятся на своих местах.
* Поставьте компрессор горизонтально на твердое основание, которое выдерживает вес штабелированных установок.
* Компрессоры можно устанавливать один на другой в 2 уровня.
* Компрессоры верхнего уровня должны быть легче и меньше компрессоров нижнего.
* Используя квадратные бруски, как показано справа, установите каждый компрессор, проверив, чтобы вес был равным.
10. Сервисные данные
10-1 Технические характеристики
Модель |
DIS-55SB |
DIS-70SB |
DIS-90SB |
||||||
КОМПРЕССОР |
|||||||||
Тип |
Ротационный винтовой однокамерный компрессор с масляным охлаждением |
||||||||
Производительность, м3/мин (фут3/мин) |
1,56 (55) |
2,0 (70) |
2,5 (90) |
||||||
Рабочее давление, МПа (фунт/дюйм2) |
0,69 (100) |
0,69 (100) |
0,69 (100) |
||||||
Емкость смазоч. масля- ного бака, л (галлон) |
8 (2,1) |
10 (2,6) |
12 (3,20 |
||||||
Емкость масляного бака, л (галлон) |
17,0 (4,5) |
19,9 (5,25) |
29,5 (7,8) |
||||||
ДВИГАТЕЛЬ |
|||||||||
Изготовитель и модель |
KUBOTA D722-KB |
KUBOTA D905-KA |
KUBOTA D1005-KA |
||||||
Тип |
Четырехтактный, вихрекамерный дизельный двигатель с водным охлаждением |
||||||||
Диам. х ход, мм |
67,0 х 68,0 |
72,0 х 73,6 |
76,0 х 73,6 |
||||||
Расход, л |
0,719 |
0,898 |
1,001 |
||||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
12,5 (17) |
16,8 (20) |
19,1 (26) |
||||||
Кол-во оборотов (номин./ без нагрузки), мин-1, об./мин. |
3500 /2100 |
3600 / 1950 |
3600 / 1900 |
||||||
Емкость смазоч. масля- ного бака, л (галлон) |
4,2 (1,1) |
5,1 (1,35) |
5,1 (1,35) |
||||||
Емкость бака охладителя, л (галлон) |
4,2 (1,1) |
5,5 (1,45) |
5,5 (1,45) |
||||||
Пусковой двигатель |
12 В – 0,95 кВт |
12 В – 1,4 кВт |
12 В – 1,4 кВт |
||||||
Зарядочный генератор |
12 В – 12,5 А |
||||||||
Топливо |
Дизельное топливо ASTM № 2 или аналогичное |
||||||||
Смазочное масло |
API (класс CD или выше) |
||||||||
Емкость топливного бака, л (галлон) |
18 (4,75) |
26 (6,9) |
32 (8,5) |
||||||
Аккумулятор |
55B24L |
85D31R |
85D31R |
||||||
УСТАНОВКА |
|||||||||
Общая длина, мм |
1360 |
1515 |
1545 |
||||||
Общая ширина, мм |
685 |
755 |
765 |
||||||
Высота, мм |
755 |
845 |
895 |
||||||
Cухой вес, кг (фунт) |
325 (717) |
450 (992) |
490 (1080) |
||||||
Общий вес, кг (фунт) |
355 (783) |
490 (1080) |
540 (1191) |
||||||
Вышеуказанные спецификации и размеры могут подвергаться изменениям.
Сухой вес: без учета веса охлаждающей воды, моторного масла и топлива.
Общий вес: с учетом веса охлаждающей воды, моторного масла и топлива.
Модель |
DIS-90SBI |
DIS-130SB |
DIS-130SS |
|||||
КОМПРЕССОР |
||||||||
Тип |
Ротационный винтовой однокамерный компрессор с масляным охлаждением |
|||||||
Производительность, м3/мин (фут3/мин) |
2,5 (90) |
3,6 (130) |
3,7 (130) |
|||||
Рабочее давление, МПа (фунт/дюйм2) |
0,69 (100) |
0,69 (100) |
0,69 (100) |
|||||
Емкость смазоч. масля- ного бака, л (галлон) |
12 (3,2) |
17 (4,5) |
17 (4,5) |
|||||
Емкость масляного бака, л (галлон) |
29,5 (7,8) |
39,5 (10,4) |
39,5 (10,4) |
|||||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||||||
Изготовитель и модель |
ISUZU 3LB1 |
ISUZU 3LD1 |
||||||
Тип |
Четырехтактный, вихрекамерный дизельный двигатель с водным охлаждением |
|||||||
Диам. х ход, мм |
77,4 х 79,7 |
83,1 х 92,0 |
||||||
Расход, л |
1,124 |
1,496 |
||||||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
19,1 (26) |
26,5 (36) |
||||||
Кол-во оборотов (номин./ без нагрузки), мин-1, об./мин. |
3600 / 1900 |
3500 /1850 |
||||||
Емкость смазоч. масля- ного бака, л (галлон) |
6,5 (1,7) |
7,5 (2,0) |
||||||
Емкость бака охладителя, л (галлон) |
6,0 (1,6) |
9,0 (2,4) |
||||||
Пусковой двигатель |
12 В – 1,0 кВт |
12 В – 1,4 кВт |
||||||
Зарядочный генератор |
12 В – 20 А |
|||||||
Топливо |
Дизельное топливо ASTM № 2 или аналогичное |
|||||||
Смазочное масло |
API (класс CD или выше) |
|||||||
Емкость топливного бака, л (галлон) |
32 (8,5) |
65 (17,2) |
62 (16,4) |
|||||
Аккумулятор |
85D31R |
95D31R |
95D31R |
|||||
УСТАНОВКА |
||||||||
Общая длина, мм |
1545 |
1620 |
2460 |
|||||
Общая ширина, мм |
765 |
895 |
1160 |
|||||
Высота, мм |
895 |
1050 |
1285 |
|||||
Cухой вес, кг (фунт) |
500 (1102) |
610 (1342) |
695 (1532) |
|||||
Общий вес, кг (фунт) |
550 (1213) |
695 (1532) |
770 (1698) |
|||||
Вышеуказанные спецификации и размеры могут подвергаться изменениям.
Сухой вес: без учета веса охлаждающей воды, моторного масла и топлива.
Общий вес: с учетом веса охлаждающей воды, моторного масла и топлива.
ООО «ПНЕВМОМАШ» Адрес: 680052, г.Хабаровск, ул. Горького, д.59. +7 (4212) 77-35-86, 8-914-544-35-86 E-mail: pnevmomash-dv@mail.ru www.pnevmomash-dv.ru