Двустороннего действия, магнитные, с направляющими.ø20, 25, 32, 40Модуль.
- Магнитные датчики могут быть установлены с двух сторон
- Линейный шариковый подшипник и подшипник скольжения из синтетической бронзы
- Пневмоцилиндр и направляющая в одном корпусе
Амортизаторы: Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF выпускается в трех различных вариантах:
A. механическое демпфирование(стандарт).
B. с двумя гидроамортизаторами,расположенными на корпусе.
С. с одним гидроамортизатором,расположенным на заднейплатформе.
Варианты В и С подходят для применений с большими инерционными массами. Дизайн корпуса модуля линейного перемещения позволяет монтировать его используя крепежные отверстия, платформу или боковую поверхность.Несколько "T" - образных пазов на корпусе цилиндра позволяют устанавливать магнитные датчики в разных положениях.
Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF, выпускается четырех различных размеров, разработан для использования в ограниченном пространстве и способен воспринимать повышенную радиальную нагрузку и крутящий момент.Модуль линейного перемещения выпускают в двух вариантах: - с подшипником скольжения из синтетической бронзы (модель QCTF); - с линейным шариковым подшипником (модель QCBF). Модель QCTF предназначена для восприятия высоких изгибающих нагрузок на шток цилиндра. Цилиндры модели QCBF рекомендуется применять в случае необходимости высокой точности прямолинейного движения.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конструкция |
компактный с направляющими QCTF = направляющие с подшипником скольжения QCBF = направляющие с подшипником качения |
Действие |
двусторонний |
Материалы |
анодированный алюминиевый корпус, шток - нерж. сталь, платформа - сталь, направляющая (QCTF) - нерж. сталь, направляющая (QCBF) - закал. сталь |
Крепление |
резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра |
Ход |
стандартный - см. таблицу |
Рабочая температура |
0°C ÷ 80°C (при сухом воздухе -20°C) |
Скорость |
50 ÷ 500 мм/с |
Демпфирование в конце хода тип А |
шток выдвинут - механическое демпфирование шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Демпфирование в конце хода тип B |
шток выдвинут - гидроамортизатор шток втянут - гидроамортизатор |
Демпфирование в конце хода тип C |
шток выдвинут - гидроамортизатор шток втянут - механическое демпфирование мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра. |
Рабочее давление |
1 ÷ 10 бар |
Усилие на штоке |
см. табл. на стр. i/6 |
Потребление воздуха |
см. табл. на стр. i/7 |
Рабочее тело |
чистый воздух с распыленным маслом и без масла* |
* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать. |
Заказать оборудование 8(4212) 77-35-86