Фильтр сепаратор дизельного топлива SEPAR SWK-2000

 

Топливный фильтр-сепаратор для дизельной аппаратуры SEPAR SWK-2000(Германия)  - это полная защита топливной системы, а именно: подкачивающего насоса, насоса высокого давления ТНВД, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. SEPAR 2000 - это 100 % удаление воды, и 97% грязи и примесей.

Схема работы топливного сепаратора СЕПАР 2000

 

 

Установка сепаратора: 

Сепар 2000 встраивается магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Демонтируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез, либо используйте освободившееся место для Сепар SWK-2000. Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопровода с обоих сторон Сепар 2000. В легкодоступном месте трубопровода делается разрез и встраивается фильтр Сепар SWK-2000 (Все другие фильтры, имеющие во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!). Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака. При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака. После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.  Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками. Обратите внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм, необходимое для снятие крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Безымянный1

Инструкция по обслуживанию:

1. Перед профилактикой Сепар SWK-2000 заглушить двигатель.
2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь с снова закрыть кран.
4. Заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Одновременно со спуском отстоя происходит очищение фильтрующего элемента опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента. Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления и соответственно степени загрязнения, однако реже 1 раза в год.

Внимание: очищать прозрачный отстойник разрешается только чистым дизтопливом.

 Безымянный

 

Замена элемента фильтра:

1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
2. Вывернуть болты крышки.
3. Снать крышку.
4. Вынуть блок пружин.
5. За проволочную рукоядку вытащить фильтрующий элемент.
6. Вставить новый фильтрующий элемент.
7. Поставить на место пружинный блок.
8. Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр переключить по выбору.


 

 Фильтрующий элемент 00530/01030/01830/04030 можно купить в Хабаровске, ул.Горького, 59.фо. 300 


 Результат очистки топлива 


  Работа  топливного сепаратора SEPAR2000 Германия (2)

 

 www.pnevmomash-dv.ru --- separator-separ2000/5

Подробенее о Сепар 2000 можно узнать по тел: +7(4212) 77-35-86 

Новости
21.01.16

 

Поступление новых дизельных генераторов

 

    

ISUZU copy

 

30.06.14

image-30-06-14-12-15-2

 

 

Установка генератора 100 кВт на пароход.

 

07.05.14

      IMG-20140507-WA0000 

 Установка дизельного генератора в контейнер