Серия QCTF-QCBF Модуль линейного перемещения.

Смотреть подробнее PDF 

Двустороннего действия, магнитные, с направляющими.ø20, 25, 32, 40Модуль.

  • Магнитные датчики могут быть установлены с двух сторон
  • Линейный шариковый подшипник и подшипник скольжения из синтетической бронзы
  • Пневмоцилиндр и направляющая в одном корпусе

    Амортизаторы: Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF выпускается в трех различных вариантах:

A. механическое демпфирование(стандарт).

B. с двумя гидроамортизаторами,расположенными на корпусе.
С. с одним гидроамортизатором,расположенным на заднейплатформе.

    Варианты В и С подходят для применений с большими инерционными массами. Дизайн корпуса модуля линейного перемещения позволяет монтировать его используя крепежные отверстия, платформу или боковую поверхность.Несколько "T" - образных пазов на корпусе цилиндра позволяют устанавливать магнитные датчики в разных положениях.

 

    Модуль линейного перемещения Серии QCTF-QCBF, выпускается четырех различных размеров, разработан для использования в ограниченном пространстве и способен воспринимать повышенную радиальную нагрузку и крутящий момент.Модуль линейного перемещения выпускают в двух вариантах: - с подшипником скольжения из синтетической бронзы (модель QCTF); - с линейным шариковым подшипником (модель QCBF). Модель QCTF предназначена для восприятия высоких изгибающих нагрузок на шток цилиндра. Цилиндры модели QCBF рекомендуется применять в случае необходимости высокой точности прямолинейного движения.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Конструкция

компактный с направляющими

QCTF = направляющие с подшипником скольжения

QCBF = направляющие с подшипником качения

Действие

двусторонний

Материалы

анодированный алюминиевый корпус, шток - нерж. сталь, платформа - сталь,

направляющая (QCTF) - нерж. сталь, направляющая (QCBF) - закал. сталь

Крепление

резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра

Ход

стандартный - см. таблицу

Рабочая температура

0°C ÷ 80°C (при сухом воздухе -20°C)

Скорость

50 ÷ 500 мм/с

Демпфирование в конце хода тип А

шток выдвинут - механическое демпфирование

шток втянут - механическое демпфирование

мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра.

Демпфирование в конце хода тип B

шток выдвинут - гидроамортизатор

шток втянут - гидроамортизатор

Демпфирование в конце хода тип C

шток выдвинут - гидроамортизатор

шток втянут - механическое демпфирование

мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра.

Рабочее давление

1 ÷ 10 бар

Усилие на штоке

см. табл. на стр. i/6

Потребление воздуха

см. табл. на стр. i/7

Рабочее тело

чистый воздух с распыленным маслом и без масла*

* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать.

Заказать оборудование  8(4212) 77-35-86

Новости
21.01.16

 

Поступление новых дизельных генераторов

 

    

ISUZU copy

 

30.06.14

image-30-06-14-12-15-2

 

 

Установка генератора 100 кВт на пароход.

 

07.05.14

      IMG-20140507-WA0000 

 Установка дизельного генератора в контейнер