Смотреть подробнее PDF |
Двусторонние, магнитные, с демпфированием.ø 25, 32, 40, 50, 63.
- Три исполнения: стандартное, с подшипниками скольжения и подшипниками качения
- Возможность установки укороченной каретки
- Возможность подвода воздуха в обе полости цилиндра с одной стороны
- Исключение радиальных нагрузок при использовании направляющей Исполнения
Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, устанавливаемыми непосредственно в пазы корпуса цилиндра.Цилиндры этой серии оснащены устройствами демпфирования в конце хода с регулировкой интенсивности торможения помощью винтов, расположенных в крышках.Бесштоковые цилиндры Серии 52 могут поставляться с подводами воздуха в обе полости цилиндра расположенными в одной крыше.
Бесштоковые цилиндры Серии 52 выпускаются диаметрами 25, 32, 40, 50 и 63 мм и доступны в трех исполнениях: стандартное (М), исполнение с подшипником скольжения (G) и подшипником качения (R). Кроме того, указанные модели выпускаются со стандартной и укороченной кареткой.
Исполнения |
стандартное с подшипником скольжения, с подшипниками качения и подводом воздуха с одной стороны для обеих полостей, со стандартной или укороченной кареткой для диаметров 50 и 63 исполнение с подшипником качения не доступны |
Материал |
анодированный алюминий, пластик, закал. сталь, уплотнения NBR, полиуретан |
Рабочая температура |
- 10°C ÷ + 70 °C |
Рабочее тело |
чистый воздух с распыленным маслом и без масла*, при скорости выше 1 м/с рекомендуется смазка |
Диаметр (мм) |
Ø 25 Ø 32 Ø 40 Ø 50 Ø 63 |
Рабочее давление |
1 ÷ 8 бар 1,5 ÷ 8 бар ( Ø 25 для версии "R") |
Присоединение |
G1/8 ( Ø 25; 32 ) G1/4 (Ø 40 ) G3/8 (Ø 50; 63 ) |
Величина демпфирования (мм) |
14 мм - Ø 25 20 мм - Ø 32 25 мм - Ø 40 22 мм - Ø 50 32 мм - Ø 63 |
Ход (мм) |
до 6000 мм |
* Если уже используется смазка (мы рекомендуем применять масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать. |
Заказать оборудование 8(4212) 77-35-86